Как вы можете стать обладателем времени и делать больше!


 

как управлять временем

Управление временем (или тайм-менеджмент) – это набор техник и навыков, который позволяет человеку распоряжаться своим временем максимально эффективным способом. Знание основ того, как управлять временем, позволяет быстрее достигать целей, завершать проекты. Навыки тайм-менеджмента полезны во всех ситуациях, когда приходится действовать в соответствии с четким регламентом.

Когда вы контролируйте своё время – вы контролируете свою жизнь. Неважно кем вы работаете или какой статус имеете, очень важно контролировать и управлять своим временем. Каждый успешный мужчина или женщина, всегда контролирует своё время. Причем они делают это детально, расписывают свои дела задачи по неделям, дням и даже часам.

Что вам даст управление временем?

На самом деле, дорогие друзья, эта тема очень и очень огромная, она просто не в состоянии поместиться в одну статью, поэтому  подписывайтесь на обновления блога, и вы получите все статьи на эту тему, когда они будут опубликованы.

Перед тем, как читать статью дальше, сделайте, пожалуйста, одно упражнение. Оно займет у вас меньше одной минуты.

Посидите и подумайте, для чего вам нужно взять власть над своим временем, что это даст вам в будущем и насколько это упростит вашу жизнь.

Лично для меня, внедрение этой привычки перевернуло мою жизнь с ног на голову. Я стал эффективней, продуктивней, я знаю, что именно я должен сделать и даже есть план отступления, в случае непредвиденных ситуаций. В общем, я перестал гнаться за двумя зайцами. Я устал уже безрезультатно бегать за ними.

И вот теперь, когда вы дали чёткие ответы на эти вопросы, мы начинаем!

Как управлять временем эффективно

В вопросах контроля времени есть два направления развития:

  1. Общие принципы, полезные всем.
  2. Индивидуальные приемы для повышения эффективности использования времени.

Техники общего плана подразумевают правильное составление расписания, реалистичное определение сроков на каждый пункт, умение делегировать полномочия и гибко переключаться между делами.

Индивидуальные приемы подразумевают выработку понимания о том, как научиться управлять своим временем с учетом личных особенностей. Они помогают успевать делать больше дел за то же время, осуществляется это за счет грамотного распределения нагрузки в течение суток, недели, месяца.

Умение качественно управлять временными затратами позволяет улучшить карьерные перспективы, положительно сказывается на личной жизни, потому что появляется больше простора для отдыха и увлечений.

Примеры полезных методик

Есть несколько несложных приемов, позволяющие увеличить продуктивность и повысить скорость выполнения задач без потери в качестве. Подробно эту тему можно изучить на специализированных тренингах, в книгах и статьях о том, как научиться управлять временем.

Техники можно разбить на три основных блока.

  1. Организация работы.
  2. Приоритеты.
  3. Сокращение времени на каждый шаг.
  4. Организация работы

Тут есть две полезные разработки, которые надо освоить первым делом.

  • Составление плана на день. На это рекомендуется тратить 10 минут по утрам, не больше и не меньше. Тут должны быть перечислены все задачи, включая те, что можно отложить на потом.
  • Выделение подгруппы основных заданий. Это более узкий перечень дел на ближайшие сутки.

Важное правило! Список основных дел лучше составлять по типу «программа-минимум», а не «программа-максимум». Ведь психологический настрой от перевыполнения плана намного лучше, чем если его не успевать реализовывать.

Приоритеты

Правильная расстановка приоритетов – один из ключевых пунктов программы, касающейся вопроса о том, как управлять временем. Системы составления рейтинга могут быть разными.

  • ABC-анализ. Это методика группировки задач по типам:
    • A – важные и срочные.
    • B – важные, несрочные.
    • C – неважные, несрочные.
  • Оценка каждой задачи по шкале от 1 до 10 баллов.
  • Принцип Паретто. 20% действий приносят 80% дохода, если говорить о работе. Найти и выявить эти 20% – важная цель тайм-менеджмента.

Даже самое отменное планирование ничто без оптимизации затрат на реализацию дел из списка.

Сокращение времени на каждый этап

Методов уменьшения времени на выполнение различных дел существует множество. Перечислим самые популярные из них.

  • Борьба с прокрастинацией, то есть откладыванием на потом. Это сложная тема, требующая отдельной статьи.
  • Контроль отвлекающих факторов. Организация работы должна быть такой, чтобы свести к минимуму отвлечение на общение с коллегами или изучение незначимой информации в социальных сетях.
  • Делегирование полномочий. Часть функций надо передавать другим членам семьи или коллегам из рабочей группы.

Полезным навыком будет также мониторинг данных. Надо засекать, сколько часов уходит на разные задачи, и изучать динамику. Она должна быть такой, чтобы было видно, что контроль над временем осуществляется эффективно.

Теперь, когда вы знаете рекомендации и советы, как управлять своим временем, разрешите попросить вас об одном одолжении. Друзья, пожалуйста, поделитесь информацией с друзьями. Скиньте ссылку, нажмите на иконку любой социальной сети немного ниже.

Возможно, ваши друзья в данный момент заняты поиском информации, которая поможет ему эффективнее управлять временем.

Спасибо за внимания! С вами был Геннадий Никулин.

До скорых встреч!