Как научиться хорошо продавать?

Как научиться хорошо продавать?
Как научиться хорошо продавать?

 

Как научиться хорошо продавать? Многим из нас приходилось пробовать себя в работе менеджера по продажам, или консультанта в отделе бутика. В большинстве своем люди не очень любят такую работу, потому что приходится постоянно общаться с не всегда приятными людьми, угождать им, и убеждать что-то купить.

«Как научиться хорошо продавать?» — этот вопрос мучает не только консультантов, ведь от него зависит их доход. Этот вопрос актуален для всех. Знаете почему? Потому что мы продаем всё и всегда. Свою идею, приглашение девушки в кино, право поступить в тот или иной институт, работу в своей компании, принимая в коллектив нового человека.

Мой опыт в продажах не очень большой — всего три года, но за это время я успела понять несколько любопытных вещей о том, как научиться хорошо продавать.

Во-первых, чем больше я стараюсь, тем хуже у меня получается 

Как ни странно, это так. Чем больше нам необходимо что-то продать, чем больше мы думаем и накручиваем сами себя, тем меньше шансов на успех. Мы просто блокируем мысленную энергию своими переживаниями. Расслабьтесь и забейте!

Есть один маленький секрет, который позволит вам меньше волноваться. По-настоящему важными являются только две вещи: здоровье вас и ваших близких, отсутствие форс-мажорной катастрофы на улице. Все остальные проблемы не могут и не должны убивать наши нервные клетки. Помните об этом.

Во-вторых, помните, что никто не любит торговых агентов 

Не будьте торговым агентом, просто помогите человеку сделать выбор. Представьте, что вы заходите в бутик, идете между рядов, и сзади к вам подходит консультант, сияя улыбкой: «Чем я могу вам помочь?». Первая ваша реакция? А иногда они еще и ходят за нами по пятам в зоне видимости!

Как-то я познакомилась с менеджером одной компании, который продавал по телефону. У него были хорошие продажи, и я естественно поинтересовалась, как он это делает. «Все техники закрытия сделок — полная ерунда! Я никогда их не использую. Если клиент не хочет покупать, просто это не наш клиент, я ищу другого».

В-третьих, и это, наверное, самое важное — контролируйте то, что можете контролировать. 

Например, только вы можете решить:

  • сколько сделать сегодня звонков;
  • извиниться или нет перед клиентом за некачественную услугу;
  • прийти на работу пораньше и поискать клиентов или наоборот, опоздать;
  • заниматься самообразованием в области продаж или нет;
  • как одеться на встречу, использовать парфюм или нет;
  • и т. д.

Отвечайте только за свои действия, и делайте их на пять с плюсом. А результаты позаботятся сами о себе. И кстати, порой так бывает, что даже если мы делаем все хорошо, результаты не радуют. Так бывает! Не падайте духом, и продолжайте работать. Усилия в любом случае вознаградятся.

В-четвертых, помните о себе! 

Уверенность в себе это 90% успеха в любом деле и в жизни вообще. Не забывайте отдыхать, занимайтесь спортом, уважайте и любите себя, занимайтесь личностным ростом. Люди не только более охотно покупают у людей, кто уверен в себе и внушает доверие, но есть шанс стать настоящим лидером мнения. В этом случае перед вами раскроются уже совсем другие двери и перспективы больше, чем увеличение дохода.

Рекомендую почитать: 

Это очень практические книги, которые помогут вам изменить отношение к продажам и жизни в целом, и получать то, о чем мечтаете.

 

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *