Что нам нужно, чтобы стать организованным человеком. Часть #2


как стать организованным

Здравствуйте, дорогие друзья! На связи Геннадий Никулин.

Сегодня пишу вторую часть статьи, как стать организованным человеком. Если вы пропустили первую часть, то перейдите по ссылке.

В первой статье мы обсудили с вами самые важные и эффективные способы, для того чтобы стать организованным человеком. Во второй статье, вы получите завершающие советы и рекомендации.

Если тема вам интересна, пожалуйста, дочитайте до конца, напишите свой отзыв или поделитесь личным опытом. Также не забывайте подписываться на обновление блога.

Не буду вас утомлять вступительным словом, предлагаю начать.

Пользуйтесь сервисами для планирования своего времени.

Друзья, но мы же с вами современные люди. Так давайте пользоваться сервисами и программами, которые помогут нам стать намного организованнее, чем мы сейчас. Сегодня таких инструментов довольно много. Каждый человек может выбрать свой инструмент, который ему нравится, и настроить под себя.

Но вы должны понимать, что не каждому человеку будет использовать такие инструменты. Ваша задача попробовать. Если вы поймёте, что это отличный помощник – хорошо, а если ничего не подошло – не мучайте себя. Откажитесь от этой затеи вообще.

А вы знаете свой распорядок?

Что такое организованность? Это делать те дела, которые по-настоящему важные. Как правило, в наших распорядка дня, очень много «мусора». Эти дела я называю именно так. Вам важно найти дела, которые отнимают ваше время, энергию, силы и нервы. При этом никакой пользы не приносят. Удалите их из своего распорядка и из жизни вообще.

Таким образом, вы сможете бросить все свои ресурсы на достижения своих целей и задач. Ваша жизнь будет намного эффективнее, и вы быстрее будете идти туда, куда так стремитесь.

Поручайте вашу работу другим людям.

Здесь кроется ошибка очень многих людей. Как правило, люди пытаются сделать всё сами, даже если в чём-то не очень разбираются. Совершенно забывая о том, что есть люди, которые умеют выполнять эту работу намного качественнее и быстрее. И пока эти люди делают эту работу за вас, вы можете потратить ваше время для более важных задач или дел. Но здесь возникает второй ступор. Ведь это всё платно, а я лучше буду экономить, но сделаю сам. В таком случае, вы получите некачественный результат, потратите огромное количество времени, сил. Много сэкономили? Именно!

Включите позитив

Никогда. Слышите? Никогда вы не добьётесь успеха, если вы будете мыслить негативно. За всеми вашими делами, задачами, целями и мечтами стоит ваша жизнь. Если что-то не получается, не отчаивайтесь. Улыбнитесь, попробуйте ещё раз. Позитив это топливо. Согласны?

А вы знаете дату реализации своих целей?

Если вы не можете мне сказать, когда вы исполните свою мечту или цель, то вы никогда не осуществите её. Я не жестокий, это обычная статистика. Цели нужно ставить конкретно. Для выполнения задачи нужно назначить срок.

Например: Купить Автомобиль Mercedes SL 500 в декабре 2023 году.

Балуйте себя

Даже могу с вами поспорить, что вы и так себя хорошо балуете. А за что? Что вы такого сделали, чтобы купить себе мороженку, пироженку. Поощрять себя нужно только после выпаленной работы или задачи. Таким образом, у вас появиться мотивации, и на вас нападёт «работун».

Друзья, это всё что я хотел рассказать о том, как стать организованным человеком. Надеюсь, все эти советы будут вам полезны. А главное вы примените всё это на личной практике.

И напоследок вопрос. Как вы организовывайте себя? Что вас отвлекает от важных дел? Есть ли у вас другие советы на эту тему?

На этом у меня всё, спасибо за внимание. Обязательно поделитесь информацией с друзьями, напишите комментарий и просто будьте организованным.

С уважением, Геннадий Никулин

До связи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *