Атмосфера в коллективе

Атмосфера в коллективе
Атмосфера в коллективе

 

   Какие чувства помогут вам не только улучшить атмосферу в коллективе, но и позволят правильно замотивировать сотрудников?

Прежде всего, это чувство любви

   Как ни странно, такое бывает нередко. Многие считают: «Вот, он так ко мне относится, потому что он в меня влюблен». Да не запаривайтесь Вы так! Просто используйте эту ситуацию в свою пользу!

   Уделите своему поклоннику немножко больше времени, пройдитесь с ним по коридору офиса, просто побудьте с ним рядом. Дайте человеку понять, хочешь побыть рядом со мной? Нет проблем, побудь! Такие вещи очень легко используются, и ими можно мотивировать.

    Точно так же можно пользоваться для своей выгоды симпатией или ненавистью к Вам. Именно поэтому необходимо полностью контролировать атмосферу в коллективе.

   Поймите: тот, кого Вы мотивируете к карьере, ни в коем случае не должен находиться в состоянии безразличия к Вашей солнечной особе! Работник всегда обязан быть выбит из колеи!

   Состоянием безразличия мы не можем воспользоваться для развития бизнеса. Если сотрудник питает к Вам чистейшую ненависть, то Вы можете сделать так, чтобы он делал Вам что-то назло, но только то, что Вам самому выгодно, главное чтоб все это не отражалось негативно на атмосферу в коллективе в целом.

   Не бойтесь, не стесняйтесь использовать для собственной выгоды эмоции других!!! Не думайте об этом! Просто пользуйтесь.

Чувство важности

   Что это значит? Для того чтобы замотивировать своего работника, Вы можете поинтересоваться у него мнением по какому-то ну уж о-о-очень важному вопросу по работе.

   Например: «Ты раньше работал в другой фирме, у тебя опыт работы больше, чем у меня. Скажи, как бы ты заключил выгодную сделку с компанией «Чебурашка и Хоттабыч»? Поделись своим мнением на этот счет. Может быть, мы вместе с тобой что-то придумаем».

   И тут происходит метаморфоза: вместо такого мелкого, никак не выделяющегося среди всего персонала, работника появляется важный, особенный, уверенный в собственных силах профессионал, который хочет и дальше таким оставаться, давать Вам какие-то советы. Такой человек и дальше будет делать все то, что выгодно для Вас.

   Иногда можно попросить у мотивируемого сотрудника совета по вопросу, касающегося личной жизни. Например: «Не знаю, вот, что делать с младшеньким. Он все стены уже изрисовал! Что бы ты сделал?» Или: «Я поругался с женой. Что мне сделать ей такого, чтобы она перестала обижаться, а?» Людей к таким вещам манит, как мух на мед! И всего лишь за одну возможность что-то Вам посоветовать, они будут готовы на Вас работать и подчиняться абсолютно всем приказам!

   Также, если в вашей компании завелся «негативщик», который усугубляет атмосферу в коллективе, Вы также можете попросить у него совета. И в результате. Значительно снизить его негатив, перетянув на свою сторону.

   Используйте эти вещи для своей выгоды. Не стесняйтесь этого. Мы толкаем человека к цели.

Чувство долга

   Если Вы потратили на определенного человека лишнее время, то он считает себя обязанным Вам. Предположим, у него не получается продать какой-то товар.

   Подойдите к этому сотруднику, немного помогите ему, объясните, покажите, как можно все-таки заключить выгодную сделку по сбыту именно этого товара. Естественно, все полученные деньги он забирает себе. Вот, он опять чувствует себя Вам обязанным. И опять же он будет идти по той тропе, которую Вы ему указали.

   Еще раз повторю: люди не любят общаться с недостижимыми, по их мнению, людьми. Да, они их слушают, кивают головой, но не исполняют приказы, отданные «небожителями». Почему так происходит? Потому что то, что умеют боги, обычным смертным неподвластно делать. Да и зачем? Они сами справятся… Что бы другие не говорили, Ваши работники должны видеть в Вас обычного человека со своими тараканами в голове.

   Не бойтесь в какой-то момент грустить. Вот пришел к Вам человек, а Вы сидите с такой кислой миной. Ну, прямо вот разрыдаетесь! У работника сразу вопрос возникает: а что случилось? И Вы начинаете ему рассказывать грустненькую историю о том, как у Вас упал с подоконника любимый цветочек… и пока Вы были на работе, он засох… Эх… Грустно то как.

   Работник должен видеть, что Вы точно так же нервничаете и беситесь из-за каких-то неудач, как и он. Ведь вы такой же человек, правда, на более высокой должности. Многие руководители говорят: «Я не имею права перед людьми показывать негативные эмоции». Все это полный бред! За то, что Вы им доверили свое несчастье, они начинают Вам еще больше верить и идти за Вами!

   Если работник чем-то заслужил Вашу злость, можете ее сорвать на него. И такое бывает. Есть дни, когда все валится из рук. И тут, Вам кто-то под руку попался. Не стесняйтесь сказать:

«Да, блин, отойди ты, не путайся у меня под ногами!» Персонал должен видеть, что у Вас тоже могут возникнуть проблемы! Но когда уже завтра проблема решилась Вашими усилиями, то работники понимают: «О, да! Он молодец! Нашел выход из такого сложного положения!»

 

   Итак, повторяю: будьте обычными людьми, такими же смертными, как и все остальные работающие в Вашей фирме. Не нужно придумывать себе легенду «бэтмена».

   Вы должны рассматривать все моменты мотивации ваших сотрудников, с позиции выгод для них (причем не только материальных, но и духовных) и ни в коем случае не забывать о контроле всей рабочей атмосферы в коллективе.



Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *